Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Туристическая виза

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.07.2006, 11:22
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.05.2006
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Сообщения: 74
Последние приготовления-документы

Итак, всё, вроде бы, на мази. Улетаю 7 августа.
Но визу ещё не получила. Документы сдаю только 25 июля. Надеюсь, всё будет хорошо.
Сейчас просматриваю, чего не хватает.
Меня интересует СПРАВКА С РАБОТЫ - подходит ли копия (заверенная заведующей) трудовой с указанием должности? + справка в форме 2НДФЛ (это касаемо доходов). Есть ещё вторая работа - но она не по трудовой, а по договору (заверенная копия договора и справка с указанием должности и оклада тоже есть). Что из всего этого надо переводить на французский язык? Где это можно подешевле сделать (совсем подешевле) в Питере? Нужно ли копию моего студенческого? Я учусь на заочном.
Вопросов ещё, кажется, будет много)))
Julja(Юля) вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 20.07.2006, 11:24
Мэтр
 
Аватара для ElenaBV
 
Дата рег-ции: 22.03.2005
Откуда: Москва - Клермон-Ферран
Сообщения: 8.217
Отправить сообщение для ElenaBV с помощью MSN
А зачем переводить? Я никогда не переводила справки с работы при подачи документов в посольство Франции, правила разве изменились?
ElenaBV вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 20.07.2006, 11:32
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.05.2006
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Сообщения: 74
Ну так написано у них же на сайте. Справка с работы (с указанием должности и зарплаты) / учебы с переводом на французский язык (заверение перевода не требуется)
Так какая именно справка? Мне просто проблематично достать её (работаю в детском саду, заведующей вечно нет на месте, нас сейчас вообще перевели в дежурный сад).
Julja(Юля) вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 20.07.2006, 11:42
Мэтр
 
Аватара для ElenaBV
 
Дата рег-ции: 22.03.2005