Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 19.01.2018, 00:24
Новосёл
 
Дата рег-ции: 18.01.2018
Сообщения: 5
Как преподавать ушу в Париже?

Здравствуйте. Подскажите, возможно ли в Париже работать тренером по ушу (не спорт), тайцзи, ушу-дети? Как это делается юридически? Может быть частным образом. Сколько вообще стоят занятия подобными видами, детские спортивные занятия? Прочитал на разных сайтах, стоимость занятий 200 -300 евро в год. Существенно ниже, чем в России... У кого-нибудь есть опыт занятий или организации подобного?
Ушу занимаюсь много лет.
Gloom-night вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 19.01.2018, 09:38
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.775
Посмотреть сообщениеGloom-night пишет:
возможно ли в Париже работать тренером по ушу
Всё возможно - с рабочей визой или другим видом на жительство, позволяющим работать. Вы по тур.визе хотите работать? Это нарушение закона, если вы не знаете.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 19.01.2018, 10:03
Новосёл
 
Дата рег-ции: 18.01.2018
Сообщения: 5
Про рабочую визу всё понятно. Больше интересуют технические моменты.
Gloom-night вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 19.01.2018, 12:55
Дебютант
 
Дата рег-ции: 23.09.2017
Сообщения: 54
Посмотреть сообщениеGloom-night пишет:
Про рабочую визу всё понятно. Больше интересуют технические моменты.


Если технически, то без шансов.
Снять зал без легализации не сможете, налом платить тоже никто не будет.
Рассчитывать на частников, занимаясь у них дома? Из еще поискать нужно и французский нужен на уровне.
Во Франции полно легальных китайцев, которые преподают. Посмотрите через Гугл переводчик.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
anatbog вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 19.01.2018, 23:02
Новосёл
 
Дата рег-ции: 18.01.2018
Сообщения: 5
Значит нужно легально, в клубе. Ясно.