Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Разное > Доска объявлений > Биржа труда

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 26.01.2010, 11:26
Новосёл
 
Дата рег-ции: 26.01.2010
Сообщения: 1
Ищу преподавателя французского языка

Ищу преподавателя французского языка

--------------------------------------------------------------------------------


Уровень - самый начальный.

1 раз в неделю, но можно будет перейти и на 2
вечером на неделе у меня, в ближайшем пригороде Парижа (рядом с метро) или у вас (Париж или ближний пригород)
deea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 26.01.2010, 12:13
Дебютант
 
Аватара для Emiliya
 
Дата рег-ции: 01.02.2008
Откуда: Сибирь-Франция-Мексика (Керетаро)
Сообщения: 42
Здравствуйте,
Я преподаватель французского по специальности, языком владею свободно, есть опыт частных уроков. Мой телефон - 06 34 52 22 85, в любое время.
Emiliya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 28.01.2010, 11:31
Новосёл
 
Аватара для olala24
 
Дата рег-ции: 22.08.2009
Сообщения: 3
Добрый день,

Немного обо мне:
Образование

Сентябрь 2009 – по н/в: Sorbonne Nouvelle Paris 3, Магистр 2, Дидактика иностранных языков и французского как иностранного

2002 - 2007: Дневное отделение ГОУВПО "Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина", факультет иностранных языков, красный диплом преподавателя французского и английского языков с дополнительной специальностью

2000-2002 : Гимназия №2 имени Павлова г. Рязани с углубленным изучением французского языка, серебряная медаль

Практика

1 – 29 июля 2006 : Специализированная стажировка «Будущие преподаватели французского языка», Центр французских исследований Перпиньяна
сентябрь – октябрь 2006 : ГОУВПО "Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина", ассистент французского языка
февраль – март 2006 : Средняя школа № 44 г. Рязани, преподаватель французского / английского языков

Профессиональный опыт