Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 09.12.2009, 20:05
Новосёл
 
Дата рег-ции: 01.06.2009
Сообщения: 8
Question Социологический опрос

Здравствуйте, может, конечно, я ошиблась темой, но все же....я студентка факультета межкультурной коммуникации, и нам задали провести социологический опрос на тему "отношение к иммигрантам". Люди, иммигрировавшие во Францию, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов?очень нужно!!!конечно, желательно на французском, но буду рада и русским ответам.
вот сама анкета:
Ch. 1. L’information personnelle d’une personne interrogée
1. Votre pays de résidence
2. Vous considérez-vous comme natif de votre pays de résidence ?
3. Le pays où vous avez passé votre enfance
4. Votre langue maternelle
5. Votre âge
6. Votre formation
7. Votre emploi
Ch. 2 L’attitude envers les immigrants (vous pouvez donnez des réponses brèves « oui/non », mais il est bien favorable de faire des commentaires)
8. Trouvez-vous que dans votre pays il y a trop d’immigrants?
9. Êtes-vous obligé de côtoyer des immigrants?
10. Croyez-vous que les immigrants acceptent « les règles» de la societé de votre pays vite et volontiers?
11. Est-ce que l’immigrant doit poccéder la langue de votre pays?
12. Vous sentez-vous mal à l'aise quand on parle une langue inconnue à vous dans les endroits public?
13. Vous sentez-vous les émotions négatives à la conduite des immigrants?
14. Comment considérez-vous la présance des immigrants dans votre pays (négativement, plutôt négativement, indifférement, plutôt positivement, positivement)?
русский вариант:
Часть 1. Личные данные респондента
1. Страна постоянного проживания
2. Считаете ли Вы себя коренным жителем страны постоянного проживания?
3. Страна, в которой Вы провели детство
4. Родной язык
5. Возраст
6. Образование
7. Занятость