Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 15.04.2005, 18:45
Мэтр
 
Аватара для ElenaSofia
 
Дата рег-ции: 25.03.2004
Сообщения: 900
Exclamation Вопрос к музыкантам

Ситуация: я студент-музыкант,на лето еду в Париж,жить буду в обычном многоэтажном доме,где звукоизоляция,по моим наблюдениям,просто отсутствует.
Вопрос номер один: можно ли "шуметь" таким образом в домах во Франции? Знаю,что в Германии мои коллеги однажды привлекались к ответственности в аналогичной ситуации...за "нарушение покоя честных граждан" В Финляндии тоже можно играть кажется только полтора часа в день (спасибо еще я живу в музыкантском общежитии и у нас несколько иные представления об этом... )

Вопрос номер два: пианино в Париже реально найти НАПРОКАТ? Или на этом разоришься?.. А сколько может стоить скромный,но звуковоспроизводящий инструмент из числа подержаных - хоть приблизительно?

Вопрос номер три: а нет ли у нас на форуме еще и органистов?...очень бы нужно спросить кое-что...

Всем буду благодарна за любую информацию!
ElenaSofia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 15.04.2005, 19:01
Заблокирован(а)
 
Аватара для kotbegemot
 
Дата рег-ции: 28.03.2005
Откуда: Lyon
Сообщения: 149
ElenaSofia пишет:
Вопрос номер один: можно ли "шуметь" таким образом в домах во Франции? Знаю,что в Германии мои коллеги однажды привлекались к ответственности в аналогичной ситуации:бох:...за "нарушение покоя честных граждан":еек: В Финляндии тоже можно играть кажется только полтора часа в день (спасибо еще я живу в музыкантском общежитии и у нас несколько иные представления об этом...:чеесы: )