Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 12.01.2018, 18:02
Новосёл
 
Дата рег-ции: 06.01.2018
Сообщения: 3
Unhappy Учеба в Сорбонне по обмену

Всем привет!
У меня есть вопросы катастрофической важности! Пожалуйста помогите мне во всем разобраться.
Я студент одного из московских ВУЗов и учусь на 3 курсе бакалавриата, но так получилось, что неожиданно для меня я получил разрешение поехать по программе обмена на 1 год в бизнес школу в городе Лилль. 15.01.18 у нас начинается второй семестр. Так вот, к чему я это все пишу. У меня появилось много вопросов. Попробую все расписать.
До прошлой недели я даже не знал о существовании такого форума, что по правде говоря ввело меня в восторг.
Так! Я хочу остаться во Франции и продолжить обучение здесь. Как можно поступить в Сорбонский университет на следующий год, находясь в таком положении, что у меня 4-ый год должен пройти в России? Могу ли я перевестись окончив здесь третий курс? Знание французского пока что А1, а может и ниже, но у меня в запасе ещё 5 месяцев. Помогите пожалуйста! Если и не в Сорбону, то хотя бы в какой-либо другой университет, но лишь бы остаться! Почему я пишу про Сорбону, так потому что ничего другого и не знаю. Это очень важно.
Заранее большое спасибо !
Afonya007 сейчас на форумах Сообщить модератору
Afonya007 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 12.01.2018, 18:44
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Lyonka
 
Дата рег-ции: 03.01.2018
Сообщения: 245
Посмотреть сообщениеAfonya007 пишет:
Всем привет!
У меня есть вопросы катастрофической важности! Пожалуйста помогите мне во всем разобраться.