Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 24.09.2006, 21:51
Новосёл
 
Дата рег-ции: 24.09.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Отправить сообщение для  montigomo с помощью ICQ
Постдипломное медицинское образование во Франции

Здравствуйте!
Я учусь на 6 курсе мед. факультета. Очень хочу поехать учиться во Францию после получения диплома в России. Подскажите пожалуйста, насколько реально продолжить врачу постдипломное образование во Франции (т.е. эквивалент нашей ординатуры). И вообще, реально ли остаться там работать врачом? Или надо полность переучивать с 1 курса?

Я просмотрела похожие темы, но вопросы задавались давно, а ответов вменяемых я так и не получила.

Спасибо большое за помощь.
montigomo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 24.09.2006, 21:59
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.10.2005
Сообщения: 879
Отправить сообщение для irinashep с помощью MSN
[QUOTE=montigomo]Здравствуйте!
Я учусь на 6 курсе мед. факультета. Очень хочу поехать учиться во Францию после получения диплома в России. Подскажите пожалуйста, насколько реально продолжить врачу постдипломное образование во Франции (т.е. эквивалент нашей ординатуры). И вообще, реально ли остаться там работать врачом? Или надо полность переучивать с 1 курса?

Я просмотрела похожие темы, но вопросы задавались давно, а ответов вменяемых я так и не получила.

Наши дипломы тут никому не нужны.Надо учиться заново.Посмотрите тему "Врачи и учителя"
irinashep вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 24.09.2006, 22:13
Мэтр
 
Аватара для maria77
 
Дата рег-ции: 26.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 545
montigomo пишет:
Здравствуйте!