Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 03.01.2018, 16:01
Дебютант
 
Дата рег-ции: 20.11.2017
Сообщения: 65
Франция, Скандинавия: работа, жилье, социальные блага

Всем привет, живем с мужем в Польше, есть блу кард, я учусь на диетолога,все тут (в Польше) хорошо, относительно конечно, но хотелось бы лучше, вот думаем куда бы еще податься активным молодым людям с ребенком 5 ти лет
Выбираем между Францией и Скандинавскими странами
Жаль что нет возможности разорваться и пожить сразу в двух странах) Утром просыпаешься на лазурном берегу и вечером пьешь чай с видом на норвежские фьорды ...лирика конечно)

Мысли такие, можно ли во Франции устроиться на работу с польским дипломом диетолога, не нужны ли спец разрешения, экзамены, переучивания? Читала ветку русских врачей во Франции- жуть конечно, в Польше с этого года русские/украиснкие врачи могут работать без переподготовки кажется (слышала такое).

Насколько во Франции реально обеспечить старость?
Как с работой в айти в регионе Тулуза?
Ну и конечно чтобы вы выбрали ....Данию/Норвегию или Францию)
Все же климат во Франции лучше, люди не такие закрытые (или я ошибаюсь?), ювенальная юстиция во Франции не бушует как в Норвегии, читаю норвежский форум и волосы дыбом.

Но уровень жизни в тех же Дании/Норвегии наверное будет выше...языки сложнее конечно, климат хуже.

поговорим?
puasson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 03.01.2018, 19:27
Мэтр
 
Аватара для titan
 
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.464
puasson, есть во Франции такая поговорка mieux est l'ennemi du bien.
Лучшее враг хорошего.
Если Вам уже к 30ти , то дабы обеспечить старость , советую не рассчитывать на пенсию ( рабочий стаж пока 42г). Надо откладывать заработанное.
С работой в Тулузе хорошо если вы высококвалифицированный инженер в авиации