Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Жилье во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 28.09.2008, 14:25
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 04.01.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 229
Съем жилья: ловушки, мошенничество, обман

Добрый день, уважаемые форумцы.
Я - студент Sciences-Po, в Париже на год. Долго искал жилье, маленькую студию в пределах 75 - Paris, в целом не очень успешно. Ни с того, ни с сего мне пришло очень подробное письмо с большим количеством фотографий квартиры, которую автор письма сдает. Квартира - 80 м2, в центре Парижа, новая. Цена, которую мне предложили, извините, смешная (меньше 600 евро/мес charges compris). Хозяйка квартиры, судя по ее письму, находится в США на лечении после автоаварии, в которой погиб ее муж. Квартира эта принадлежит ей. Она просит оплату трех месяцев аренды одним платежом, как гарантия серьезных намерений. Такое, насколько я понимаю, широко практикуется при сдаче квартиры в аренду - либо dépot de garantie, либо авансовый платеж за несколько месяцев вперед.
Трудность в том, что она, повторюсь, находится в США и приехать во Францию соглашается только после перевода авансового платежа (это около 2000 евро). Авансовый платеж она предлагает не переводить ей на счет, а сделать "escrow" (не могу найти нормального перевода на французский, но это суть депонирование денег в банке с возможностью снятия при наступлении какого-либо условия, в нашем случае после подписания контракта). Соответственно, она соглашается приехать только после оформления депонирования нами. В принципе, я общался с банком HSBC здесь, в Париже, они могут "заморозить" нужную сумму на моем счете и выплачивать хозяйке автоматически.
Меня интересует мнение форумцев в целом по предложению. Я понимаю, если квартира стоила бы 1500-2000 евро в месяц (учитывая местоположение и площадь). Но столько, за сколько мне ее предлагают... Я сомневаюсь.