Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 31.12.2017, 12:27
Мэтр
 
Дата рег-ции: 16.03.2012
Сообщения: 775
Покупка новой машины в не официальном салоне

Кто покупал машины через сайты?

Вроде https://www.elite-auto.fr/, www.clubauto-gmf.com/.
Там такие скидки на новые машины под 30-40% французские, но и на другие марки под 20% есть.
Почитала про реприз старой машины, тут условия похуже, чем в официальных салонах. Но даже с этим большая экономия.
Даже смысла нет слегка подержанную брать, если почти за ту же цену можно новую.
Слишком все хорошо выглядит. Но нет опыта подобных покупок. Какие могут быть проблемы?
Гарантия таже по идее.
lipa-lipa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 03.01.2018, 00:28
Дебютант
 
Аватара для IP_95
 
Дата рег-ции: 24.12.2011
Откуда: France - Беларусь
Сообщения: 41
Посмотреть сообщениеlipa-lipa пишет:
Кто покупал машины через сайты?

Вроде https://www.elite-auto.fr/, www.clubauto-gmf.com/.
Там такие скидки на новые машины под 30-40% французские, но и на другие марки под 20% есть.
Почитала про реприз старой машины, тут условия похуже, чем в официальных салонах. Но даже с этим большая экономия.
Даже смысла нет слегка подержанную брать, если почти за ту же цену можно новую.
Слишком все хорошо выглядит. Но нет опыта подобных покупок. Какие могут быть проблемы?
Гарантия таже по идее.
lipa-lipa,
Поделюсь с вами своим опытом покупки нового автомобиля не у официального дилера. Скидки объясняются тем, что вы приобретаете зачастую автомобиль уже укомплектованный, т.е. заказать персональную комплектацию можно, будет дороже но все равно дешевле чем у дилера. Лучшие акции конечно будут на автомобили которые уже находятся в парке оптовика.