Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Наш дом культуры и отдыха > Спортивный клуб

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 08.05.2012, 00:53
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 25.809
Question Посоветуйте велосипед

Я полный профан в этом вопросе, регулярно пользуюсь велосипедом только две недели в году (отдыхаем в довольно велосипедном месте), но получаю от этого столько удовольствия, что решила прикупить себе велосипед и дома.
Ездить собираюсь только по ровным асфальтовым дорожкам Булонского леса
Требования: легкий (брала напрокат алюминевый, вообще невесомый, очень понравился!!! Но именно этих в продаже нет, похоже), красивый (мне очень нравятся такие, изогнутые, col de cygne, кажется), обязательно с очень прямой "городской" посадкой (как классические голладнские велосипеды, чтобы руль прямо высоко-высоко), с минимальным количеством скоростей (хотя бы три).
Выбор есть в магазинах, но смущает разброс цен во-первых, и невозможность опробоваь всё то, что продают только через интернет (а большой выбор именно там). На что надо обратить внимание? Почему велосипеды с похожими характеристиками стоят от 250 до 1000 Евро?
Может быть, есть точно проверенные модели, соответствующие моим пожеланиям? Или хотя бы марки, на которые можно сориентироваться?
Спасибо заранее всем, кто в теме
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ?
Cela doit tenir à l’éducation. (с)
___
Расстаюсь с фигурным инвентарём
Boulogne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 08.05.2012, 01:07
Мэтр
 
Аватара для Roupy
 
Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 17.961